Картинка к: Не пришла выплата B2B jewelry. Что делать? Возможные причины и рекомендации

Вы не получили выплату бонусов в проекте B2B jewelry и в большинстве случаев людьми овладевает паника, они начинают звонить на телефоны горячей линии, там постоянно занято, куда писать не знают. Настроение падает. Все пропало, шеф? Давайте попробуем разобраться и возможно благодаря этой статье вы получите ответы на свои вопросы.

Причины задержки выплаты бонусов

  • Вы указали карту на которую банк может блокировать перевод нецелевых средств, это:
    • карты иностранных банков;
    • пенсионные карты;
    • социальные карты;
    • валютные карты;
    •  карту предприятия;
    • карту предпринимателя;
    • просроченные карты.
  • Вы ждете оплату именно в понедельник (или другой конкретный день), и не знаете регламента выплат: Вывод на банковскую карту — 3 рабочих дня. Ограничение на одну заявку Украина 200-14000 грн., Россия 500-240000 руб., Казахстан 3000-375000 тнг. Заказывать вывод можно каждый день, но не более 1 раза в сутки;
  • Вывод на Perfect Money — 3 календарных дня. Ограничений на вывод нет. Получение наличными в магазине — 3 календарных дня. Ограничений на вывод нет.
  • Вы ошиблись хотя бы с одной цифрой в карте (проверьте в своем профиле);
  • Деньги послупили на баланс, а вы забыли заказать вывод. Как это делать смотрите здесь.

Следующие, что стоит понимать это то, что выплаты совершаются не в ручном режиме, а в автоматическом. А программы дают сбои, бывают перегрузки в программных модулях банков. А учитывая, что количество участников проекта B2B jewelry растет не по дням, а по часам возможно, что администрация проекта физически не успевает решать все технические вопросы. На момент написания статьи (январь 2020) в проекте зарегистрировано более 260 000 аккаунтов, когда я регистрировался в начале сентября было около 45 000 участников. Я согласен, что необходимо улучшать кол-центр компании и организовывать тикетную службу, чтобы обрабатывать большее количество обращений. И расширенный кол-центр уже строится, насколько мне известно от вышестоящих менеджеров.

Что делать, если не пришли выплаты?

Главное — это не паниковать. Я видел сотни людей в панике, которые писали в чатах Телеграма и Вайбера о конце проекта, его скаме, потому что они не получили выплату. Но потом оказывалось, что большая часть клиентов компании просто не знала регламент выплат или допустила технические ошибки при регистрации или пользовании личным кабинетом. Да, выплаты могут задерживать и не по вашей вине. Бухгалтерия компании может не видеть возврат средств по реестру выплат, и вы должны им об этом сообщить.

Не беспокойтесь раньше времени! Выплата может прийти и в воскресенье вечером. Были случаи когда выплата приходила с задержкой в 1-2 дня, по техническим причинам. Если вы не получили выплату с задержкой в 2 дня — связывайтесь со службой поддержки. Только учите, что 3 календарных дня, как для выплат на карточку начинаются в понедельник, а заканчиваются в среду.

Как связаться со службой поддержки?

[Обновлено] 20 января запущен бот в телеграм, которые будет принимать заявки на проверку выплат бонусов. Ссылка на бота ниже:

@B2BJewelry_support_bot

Горячая линия:

0-800-212-284

Актуальные номера телефонов я размещаю на странице Контакты. Знаю, что дозвониться очень трудно, из-за непрерывного потока обращений, но возможно. А лучше пишете в официальный Телеграм Чат или Вайбер Чат поддержки. В сообщении укажите свой номер ID и период за которые не пришла выплата, администраторы чата передадут ваше обращение на проверку в бухгалтерию.

Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Живите в достатке!

 

Если вам понравился материал, то поддержите пост лайком. Спасибо!
база знаний

Полезная информация

Превью к статье Руководство

Руководство

Как правильно начать работу в проекте B2B jewelry ✓. Инструкция для начинающих партнеров, информация о личном кабинете, платежных системах, правила регистрации.

Карьера

Узнайте как правильно начать строить ➦ реферальную сеть в проекте B2B jewelry. Что такое ранги, как получить пригласительный ...