Картинка к: Откуда деньги на выплаты бонусов и реферальных?

Один из самых распространенных вопросов среди людей, которые только знакомятся с проектом В2B jewelry это: «Как компания может выплачивать такие огромные проценты?». Второй по популярности вопрос «Это развод? Лохотрон? Мошенники?» Давайте попробуем разобрать этот вопрос. Для этого нам пригодится простая математика.
Я получаю регулярные выплаты с 06.09.2019. Выплаты в подавляющем количестве выполняются согласно регламенту проекта. Задержки происходят по причине больших нагрузок на банковские сети, или в случае сбоев программ автоматических начислений. Все задержки возмещаются компанией в полном объеме. Проект развивается настолько быстро, что администрация едва успевает адаптироваться к таким нагрузкам. Но управление работает на достойном уровне, чтобы удерживать клиентов, привлекать новых партнеров и расширять сеть за границы Украины. Что делает если не прищла выплата читайте в этой статье.

Идем далее, так откуда деньги на выплаты?

Высокая маржинальность

Первое, что нужно понимать — это большая маржа (прибавочная стоимость) при продаже ювелирного изделия. Другими словами, это разница между ценой и себестоимостью. Причем это касается всего ювелирного бизнеса, а не только этого проекта.
В случае с серебром в среднем себестоимость за 1 грамм на простое изделия для компании составляет около 30 грн. Продается изделие в магазинах по цене от 150 грн. за 1 грамм, это цена может быть и выше, это зависит от сложности и составляющих изделия. Доходность на продаже серебряных изделий составляет от 500% до 1000%. То есть минимальная цена как минимум в 5 раз больше себестоимости. У золота доходность ниже, около 200-300%, поэтому бонусные выплаты на сертификат «Золото» меньше, чем на сертификат «Серебро».

Как компания получает прибыль

Отказ от дорогой рекламы

Второе, что нужно понимать это то, что проект B2B jewelry на старте не вкладывал деньги в дорогую наружную, печатную, радио и телевизионную рекламу.
А также не делает скидки в 30-70% на продукцию, как большинство ювелирных точек. В таком случае, производитель или дистрибьютор лишается большой части прибыли, учитывая дополнительные затраты на рекламу. Но за счет высокой маржинальности товара — все равно выходит «в плюс». Учитывая сложные временя для рынка ювелирной продукции Николай Гонта, решает заинтересовать клиентов своих ювелирных магазинов уникальным маркетинговым планом. Этот план исключает растраты на дорогостоящую рекламу и скидки на продукцию. Вместо этого для информационной поддержки используются каналы соцсетей и мессенджеров (Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, Viber), а вместо скидок клиентам предлагают хороший кэшбэк за покупки. Также за распространение информации отвечают сетевые менеджеры бизнес-проекта, участвующие в карьерной программе.

Таким образом, если вы покупаете изделие без скидки, то даете возможность (деньги и время) компании развивать свою сеть магазинов и постепенно делится прибылью за счет выплат кэшбэка (52 выплаты в год равными частями).

[UPD] С декабря 2019 года наблюдается увеличение наружной рекламы, контекстной в интернете и в других источниках СМИ. Компания постепенно наращивает видимость в медиа пространстве, но основными источниками до сих пор являются соцсети.

Откуда деньги на кэшбэк?

Давайте посмотрим какой кэшбэк предлагает компания. Он зависит от стоимости изделия. Внизу приведена таблица доходности.

Таблица доходности

Я думаю, основная масса покупок ювелирной продукции приходится на диапазон 1000-27 000 грн. (40-11100$)и составляет максимальную доходность в 135% в год, при этом изделие остается у вас на руках. В этом случае риски минимизированы — максимальный риск, что вы купите изделие без скидки, которую предлагают конкуренты. Но деньги за покупку вам не вернутся. При продаже изделия компания B2B jewelry сразу получит доход от 200% до 1000%, из которых она вернет за 12 месяцев клиенту 135% от стоимости изделия. Как видно, в схеме с покупкой продукции нет ничего «космического». По самому простому расчету, вы выходите вместе с кэшбэком за 3-5 месяцев на стоимость изделия со скидкой (как у конкурентов), потом 7-9 месяцев вы получаете возврат денег (а этого конкуренты не делают) и в конце года выходите в прибыль.

А сколько же стоит «ювелирка» в магазинах B2B jewelry?
1 грамм серебра 925˚в изделии 150-180 грн, 1 грамм золота 585˚ — 1500-1800 грн. Это средняя цена по рынку, для изделия высокого качества.

Что за «зверь» сертификат? 400%-700% годовых?!

Идем дальше. Больше всего недоверия вызывает доходность сертификата «Серебро», на момент написания статьи еженедельный бонус составлял 7,8% или 405,6% в год, если получать выплаты каждую неделю. Если поставить выплату один раз в год, то доходность увеличится до 720%! Для этого нужно исключительно доверять компании, в большинстве случаев партнеры получают выплаты раз в неделю, месяц или квартал. Если вы даете деньги с выплатой 1 раз в год, то компания найдет средства (на многократном повторении производственного цикла), чтобы вернуть вам даже 720%. Рассмотрим пример с покупкой.

Таблица доходности на сертификаты

 

Допустим, вы покупаете сертификат «Серебро» за 10 000 грн. По условиям бизнес-проекта вы будете получать 7,8% в неделю (ноябрь 2019), за год вы получите 52 выплаты по 780 грн. — это всего 40 560 грн. После этого вы отовариваете свой сертификат на 10 000 грн., затраты на производство изделий для компании составят 2000 грн (при марже 500%). Если бы возврат денег был моментальным, компания заработала бы 50 000 - (40 560 + 2000) - 1900 (19% от стоимости покупки, для выплат реферальных бонусов в сети) = 5540 грн. Даже если вы зашли по пригласительному сертификату, это еще минус 2600 для компании 5540-2600 = 2 940 грн. То есть даже так компания в прибыли. А с декабря 2019 года выплаты по пригласительному сокращены до 4 выплат по 50 грн, вместо 52 выплат! Так что расходы уменьшаются.
А теперь подумайте, что возвращать деньги вам будут постепенно, и окупаемость вложений будет немного больше 3 месяцев. Вы даете компании свое доверие и время, а получаете часть прибыли.
Давайте рассмотрим такую схему, вы покупаете сертификат на 10 000 грн, сразу после покупки компания может изготовить и пустить в оборот изделий на сумму 50 000 грн. Основной задачей компании в таком случае будет увеличение сбыта, но для этого и строится международная сеть магазинов B2B jewelry. Пока растет сеть, можно ожидать высоких процентов на выплаты по сертификату.

Что из этого следует?

Значит, с продажи 1 грамма серебра, компания может изготовить и пустить в оборот 5 грамм серебра. А с продажи 1 грамма золота — 2 грамма.

Продажа 2 гр. серебра = 10 гр. на витрине;
Продажа 10 гр. серебра = 50 гр. на витрине;
Продажа 50 гр. серебра = 250 гр. на витрине;
... и так далее.

Продажа 2 гр. золота = 4 гр. на витрине;
Продажа 4 гр. золота = 8 гр. на витрине;
Продажа 8 гр. золота = 16 гр. на витрине;
... и так далее, по геометрической прогрессии.

Как видно, эта математика может работать бесконечно, при одном условии — что будет обеспечиваться рост сбыта продукции. Поэтому расширение сети магазинов идет очень быстрыми темпами. Намечено 800 точек в Украине, это не только магазины, но и представительства с уменьшенным ассортиментом, для маленьких городов и сел. Открыты магазины в Казахстане, России, ведуться переговоры по запуски бизнеса в Польше, Узбекистане, Грузии. Те, кто был в офлайн магазинах заметили, с какой скоростью и в каком количестве партнеры осуществляют покупки. Популярность и уникальность проекта отмечена многими блогерами, которые занимаются высокоинвестиционными проектами.

Очевидно и то, что чем ближе компания будет к завершению построения сети, тем меньшее количество бонусов на продажу сертификатов будет предлагаться для новых клиентов. 

Если вам понравился материал, то поддержите пост лайком. Спасибо!
Поделитесь статьей.
база знаний

Полезная информация